Пневматический пресс

Пневматический силовой пресс оснащен мокрым/сухим сцеплением, воздушным цилиндром и панелью управления с ЧПУ, имеет высокую скорость работы и безопасную систему управления.

Пневматический пресс

Механический пресс

Механический пресс отличается простотой в эксплуатации и низкими эксплуатационными расходами, имеет косозубую передачу.

Механический пресс

Пробойник с питателем

Механический пресс с передним столом значительно повысит эффективность работы. Он широко используется в производстве стальных сеток и в относительном массовом производстве.

Пробойник с питателем

Револьверный перфоратор

Револьверный перфоратор с числовым программным управлением объединяет машину, электричество, жидкость и газ. Это оборудование для обработки под давлением для штамповки и неглубокой вытяжки листа через пуансон револьверной головки.

Револьверный перфоратор

Слесарь

Гидравлический металлообрабатывающий станок - один из многофункциональных металлообрабатывающих станков. Он широко используется в небольших мастерских и работает с небольшими деталями.

Слесарь

Питатель и разматыватель

Питатель - это машина, которая использует силу движения машины для приложения силы к материалу и транспортировки материала. Питатель - незаменимое оборудование в легкой и тяжелой промышленности.

Питатель и разматыватель

HARSLE

HARSLE является ведущим брендом на рынке пробивных станков благодаря своему опыту и стандартам качества. Мы производим механические прессы, пневматические прессы, револьверные пробивные прессы с ЧПУ и другие силовые прессы, которые используются в различных областях металлообработки.

Каталог пробивных станков

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы не только предоставляем хорошие товары, но и предоставляем качественные услуги. 

Если вас интересуют наши продукты, вы можете связаться с нами следующими способами.

электронная почта-2.png

Эл. адрес:
info@harsle.com

WhatsApp-1-1.png

WhatsApp:
+8618052080815

поддержка-1-1.png

Доступна поддержка
более 24 часов * 7

адрес-g.png

Адрес: Индустриальный парк Минцзюэ,
Лишуй, Нанкин, Цзянсу, Китай

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вашей компании?
Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и Ответы

Здесь вы получите большинство ответов на часто задаваемые вопросы, экспертная группа HARSLE также соберет вопросы от большинства клиентов в процессе инженерного обслуживания, и мы будем обновлять здесь каждый месяц. Мы считаем, что вы получите полезные советы здесь.

В чем разница между силовым прессом с ЧПУ и традиционным механическим прессом?

Различия между штамповочными прессами с ЧПУ и обычными механическими штамповочными прессами заключаются в следующем:

1. Скорость

Скорость обычного механического штамповочного станка низкая, обычный штамповочный станок составляет менее 200 ударов в минуту, в то время как штамповочный станок с ЧПУ обычно составляет около 3-800 ударов в минуту.

2. Точность

Точность обычного механического штамповочного станка средняя, а точность штамповочного станка с ЧПУ высокая, и точность может достигать 0,01 мм.

3. Цена

Обычные механические пуансоны, как правило, очень дешевы, обычный пуансон общего тоннажа стоит от нескольких тысяч до 20 000 долларов, а пуансон с ЧПУ обычно стоит от 10 000 до 80 000 долларов. На бюджет ЧПУ перфоратора можно купить 2-3 обычных механических перфоратора с такой же отдачей, а некоторые и больше.

4. Управляемость

Обычные механические штамповочные машины могут выполнять только простые ударные движения вверх и вниз, которыми можно управлять рукой или ногой; в то время как штамповочные станки с ЧПУ могут управляться с экрана дисплея или вручную.

5. Безопасность

Обычные механические штамповочные машины не имеют предохранительных устройств и подвержены опасности; Штамповочные станки с ЧПУ имеют устройства фотоэлектрической защиты и серводвигатели. Пока рука входит в зону защиты, машина автоматически перестанет работать.

6. Соотношение цены и качества

Обычные механические штамповочные машины подходят для обработки некоторых продуктов с низкой добавленной стоимостью. Как правило, они не могут быть автоматизированы. Ими можно управлять только вручную, а скорость низкая. Тем не менее, штамповочные станки с ЧПУ могут быть автоматизированы и производиться серийно, что позволяет ежегодно экономить много трудозатрат. В конечном счете, они все еще являются сервопробивными машинами. Экономически эффективным.

Для чего используется штамповочная машина?

Использование пробивной машины очень широкое, силовой пресс предназначен для пробивки листов. С помощью пресс-формы он может производить штамповку, штамповку, формование, глубокую вытяжку, обрезку, точную штамповку, формование, клепку и экструзию деталей и т. Д., Которые широко используются в различных областях.

Что такое автоматическое загрузочное оборудование для штамповочного пресса?

Устройство автоматической подачи пуансона относится к оборудованию, которое взаимодействует с пуансоном для обеспечения автоматической подачи, например, устройство подачи с сервоприводом с ЧПУ, устройство подачи 3-в-1, устройство подачи с левым и правым рысканьем, роликовое устройство подачи, выравниватель, стойка для материалов и т. д.
Автоматический податчик пуансонов прост в эксплуатации и обладает высокой точностью. Пока подача устанавливается на сенсорном экране во время работы, сервосистема автоматически определяет длину подачи каждый раз в соответствии с заданным значением. Оператору нужно только следить за тем, нормально ли работает машина, и не нужно каждый раз настраивать.
Система ПЛК контролирует автоматическую подачу, автоматический зажим и автоматическую резку. Использование этой машины может значительно снизить трудоемкость оператора и повысить эффективность производства.

Что такое пневматический штамповочный пресс?

Пневматические штамповочные прессы также называют пневматическими прессами, пневматическими штампами, воздушными прессами и воздушными прессами. Пневматические штамповочные прессы используют газ под высоким давлением, создаваемый компрессором, для доставки сжатого газа к электромагнитному клапану по трубопроводу и используют ножной переключатель для управления действием электромагнитного клапана для управления работой и возвратом цилиндра, поэтому как для достижения цели штамповки.

Что такое механический силовой пресс?

Механическая штамповочная машина, также известная как механический силовой пресс, заключается в том, что поршень приводится в движение главным валом, чтобы заставить главный вал двигаться вниз, тем самым создавая импульсную силу, чтобы произвести заданную деформацию в форме, чтобы обрабатывать продукты. .

Какие есть виды силового жима?

По типу рамы: пуансон С-типа (открытого типа) и пуансон закрытого типа. В средних и малых машинах используется рама С-типа, а в средних и больших машинах используется конструкция с закрытой рамой.

По производительности наддува: производительность наддува – это максимальное давление, которое пробивной станок может безопасно создавать во время обработки, выраженное в тоннах (Т). Есть 25T, 40T, 63T и т.д.

По источнику питания: механические штамповочные машины и пневматические силовые прессы.

ЭКСПЕРТИЗА

Тематические блоги и статьи

HARSLE является профессиональным производителем металлических перфораторов, и мы будем делиться полезными знаниями о металлических перфораторах каждую неделю. Поскольку в HARSLE работает профессиональная команда инженеров, мы будем предлагать нашим пользователям больше советов и знаний по пробивным прессам.

ВИДЕО

Шоу фантастических машин

Видео-шоу всегда лучше всего помогает клиентам выбрать правильный металлический пуансон, поэтому HARSLE старается создавать самые привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о наших штамповочных прессах.

ОТЗЫВЫ

Отзывы клиентов

HARSLE всегда гордится положительными отзывами и отзывами наших клиентов. Их удовлетворение хорошо выполненной работой является нашим самым большим достижением, и мы благодарим их за добрые слова.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?

01.

Pneumatic Press

Pneumatic power press is equipped with wet/dry clutch and air cylinder and CNC control panel, it has fast working speed and safe operation system.

02.

Mechanical Press

Mechanical press features simple operation and low maintenance, helical gear transmission.

03.

Punch with Feeder

Mechanical press with front table will largely improve the working efficiency. It is widely used in the steel mesh production and relative mass production.

04.

Turret Punch

Numerical Control Turret Punch integrates machine, electricity, liquid, and gas. It is a pressure processing equipment for punching and shallow drawing on the plate through the turret punch die.

05.

Ironworker

Hydraulic Ironworker is one of the multifunctional metal-working machine, It is wildly used in the small workshop and working on small work-piece.

06.

Feeder and Decoiler

The feeder is a machine that uses the force of the machine motion to apply force to the material and transport the material. Feeder is an indispensable equipment in light industry and heavy industry.

Power Press FAQ

The differences between CNC power press and ordinary mechanical power press are as follows:

1. Speed

The speed of an ordinary mechanical punching machine is slow, an ordinary punching machine is only under 200 strokes/minute, while CNC punching machine is generally about 3-800 strokes/minute.

2. Accuracy

The precision of an ordinary mechanical punching machine is average, while the precision of CNC punching machine is high, and the precision can reach 0.01mm.

3. Price

Ordinary mechanical punches are generally very cheap, a common tonnage ordinary punch is between a few thousand dollars and 20,000 dollars, while a CNC punch is generally between 10,000 and 80,000 dollars. The budget for a CNC punch can buy 2-3 ordinary mechanical punches with the same impact, and some even more.

4. Controllability

Ordinary mechanical punching machines can only do simple up and down punching movements, which can be controlled by hand or foot; while CNC punching machines can be controlled by the display screen or manually.

5. Security

Ordinary mechanical punching machines have no safety devices and are prone to danger; CNC punching machines have photoelectric protection devices and servo motors. As long as the hand enters the protection zone, the machine will automatically stop working.

6. Cost-performance ratio

Ordinary mechanical punching machines are suitable for processing some products with low added value. Generally, they cannot be automated. They can only be manually operated and the speed is slow. However, CNC punching machines can be automated and can be mass-produced, saving a lot of labour costs a year. In the long run, they are still servo punching machines. Cost-effective.

The use of the power press is very wide, the power press is to punch the sheets. Through the mold, it can make blanking, punching, forming, deep drawing, trimming, fine blanking, shaping, riveting and extrusion parts, etc., which are widely used in various fields.

Power press automatic feeding device refers to the equipment that cooperates with the punch to achieve automatic feeding, such as NC servo feeder, 3-in-1 feeder, left and right yaw feeder, roller feeder, leveller, material rack, etc.

The automatic punch feeder is easy to operate and has high precision. As long as the feed is set on the touch screen during operation, the servo system automatically determines the feed length for each time according to the preset value. The operator only needs to watch whether the machine is working normally, and does not need to adjust each time.

The PLC system controls the automatic feeding action, automatic clamping action and automatic cutting action. The use of this machine can greatly reduce the labour intensity of the operator and improve production efficiency.

Pneumatic power press are also called pneumatic presses, pneumatic punches, air presses, and air presses. Pneumatic punching presses use the high-pressure gas generated by the compressor to deliver the compressed gas to the solenoid valve through the pipeline and use the foot switch to control the action of the solenoid valve to control the work and return of the cylinder, so as to achieve the purpose of punching.

Mechanical punching machine, also known as mechanical power press, is that the piston is driven to the main shaft to make the main shaft move downward, thereby forming an impulsive force, to produce a prescribed deformation in the mold, so as to process the products.

According to the frame type: C-type (open type) power press and closed type punch. Medium and small machines use C-type frames, while medium and large machines use closed frame designs.
According to pressurization capacity: pressurization capacity is the maximum pressure that the punching machine can safely produce during processing, expressed in tons (T). There are 25T, 40T, 63T...etc.
According to the source of power: there are mechanical punching machines and pneumatic power presses.

GET A QUOTE
EXPERTISE

Feature Blogs & Articles

HARSLE is a professional metal punch manufacturer and we will share useful knowledge about metal punch hole every week. Because HARSLE has a professional engineering team, we will offer more punch press tips and knowledge to our users.

VIDEO

Fantistic Machine Show

Video show is always the best to help customers to choose the right metal punch, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our punch press details in a better way.

TESTIMONIALS

Customer Reviews

HARSLE  is always humbled to receive positive reviews and feedback from our customers. Their satisfaction with a job well done is our greatest accomplishment, and we thank them for their kind words.

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?