О

Кто мы есть

Перфоратор

Ассортимент штамповочных машин представляет собой серию машин, основанных на пробивных машинах, от комбинированных пробивных и ножниц для домашнего использования до обычных механических пробивных машин J23, пробивных машин с наклоном JE23, пробивных машин с глубоким вырезом J21S до более эффективных и точных пневматических пробивных машин JH21. и, наконец, мощная револьверная пробивная машина, у HARSLE есть все. Все машины изготовлены из сварного корпуса из тонколистовой стали, закаленного или демпфированного и отполированного для обеспечения жесткости, точности и стабильности. Внутренние компоненты являются лучшими в своем классе и рассчитаны на длительный срок службы.

可靠性 -пиктограмма

Надежность

У нас сильная команда техподдержки, и если у вас возникнут вопросы, мы предоставим вам решения в течение 12 часов.

质量 -пиктограмма

Качественный

Наши машины разработаны нашей профессиональной командой, которая гарантирует точность и скорость наших машин.

服务 -пиктограмма

Услуга

HARSLE предлагает 3 года гарантии на вашу машину, мы также можем бесплатно заменить ваши детали в течение гарантийного срока.

История развития

2006

Создана компания Nanjing HARSLE Machine Tool Co., Ltd., занимающаяся производством, продажей и обслуживанием оборудования для листового металла, такого как гибочные станки, ножницы, штамповочные станки и гидравлические прессы.

 

2009

Предоставление клиентам полного набора машин для обработки металлических дверей, обработки металлических раковин и других производственных линий, а также подписание соглашений о сотрудничестве с зарубежными агентами для предоставления нашим клиентам более качественных услуг.

 

2013

Годовой объем продаж как внутренней, так и внешней торговли превысил 10 миллионов долларов. Все больше и больше клиентов доверяют нам и работают с нами, и мы также предоставили им наиболее подходящие продукты. Благодаря большому объему экспорта и отличным отзывам клиентов, компания была выбрана Made-in-China.com в качестве сертифицированного поставщика.

2017

Основные продукты нашей компании: листогибочные прессы, ножницы и гидравлические прессы получили свидетельство о патенте на полезную модель, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности. В последующие годы листогибочный пресс с ЧПУ, произведенный нашей независимой компанией, получил свидетельство о патенте на внешний вид, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности.

2019

Листогибочный пресс и гидравлические прессы, производимые HARSLE, прошли сертификацию CE. Мы приняли участие в 6-й индийской выставке BLECH в том же году и привлекли многих зарубежных клиентов к размещению заказов на месте с помощью высококачественных машин и профессиональных пояснений.

2020

Пробивной станок и стригальный станок, производимые нашей компанией, успешно прошли сертификацию CE. В том же году компания приняла участие в выставке в Дубае и прошла сертификацию системы качества ISO9001:2015.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ХАРСЛ

Проиграть видео
Предыдущая
Следующая

Производственное оборудование

В HARSLE работают как опытные старшие инженеры, так и молодые инженеры-новаторы, и все они стремятся создавать лучшие машины.

Видео пробивной машины

Видео-шоу всегда лучше всего помогает клиентам выбрать правильный металлический пуансон, поэтому HARSLE старается создавать самые привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о наших штамповочных прессах.

ХАРСЛЕ Сертификат CE

В соответствии со стандартами ЕС CE качество машины гарантировано.

сертификат CE
ПОКАЗАТЬ ЧЛЕНОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ

НАША КОМАНДА

Продажи HARSLE опытны и дружелюбны, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы о машине.

Наши услуги

ТЕЛЕФОН(бесплатно)

365 дней в году, 7x24 часа в неделю и сервисная поддержка по телефону компании (+ 86-25-56200956).

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (бесплатно)

Служба поддержки по электронной почте доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году. Эл. адрес: support@harsle.com

TEAMVIEWER (бесплатно)

Компания создала центр технической поддержки и реагирования, назначила выделенного человека для круглосуточного дежурства 7x24.

НА САЙТЕ (платно)

При необходимости компания отправит на место опытных технических инженеров для обслуживания пользователей.

Отзывы

Отзывы клиентов

HARSLE всегда гордится положительными отзывами и отзывами наших клиентов. Их удовлетворение хорошо выполненной работой является нашим самым большим достижением, и мы благодарим их за добрые слова.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?

About

Who We Are

Punching Machine

The Punching range is a series of machines based on punching machines, from the home useable combination punching and shearing machines to the common J23 mechanical punching machine, JE23 tiltable punching machine, J21S deep throat punching machine to the more efficient and precise JH21 pneumatic punching machine and finally to the powerful turret punching machine, HARSLE has everything. All machines are made of fine steel plate welded body, tempered or damped and polished for rigidity, precision and stability. The internal components are top of the range and are built to last.

可靠性-icon

Reliability

We have the strong technical support team, and if you have any questions, we can give you solutions in 12 hours.

质量-icon

Quality

Our machines are designed by our professional team, which guarantees the accuracy and speed of our machines.

服务-icon

Service

HARSLE will offer 3 years warranty for your machine, we can also replace your parts for free during the warranty period.

Development History

2006

Established Nanjing HARSLE Machine Tool Co.,Ltd., engaged in the production, sales and maintenance of sheet metal machinery such as bending machines, shearing machines, punching machines, and hydraulic presses.

 

2009

Provide customers with a complete set of machines for metal door processing, metal sink processing and other production lines, and have signed cooperation agreements with overseas agents to provide our customers with better services.

 

2013

The annual sales of both domestic and foreign trade have exceeded 10 million dollars. More and more customers trust us and to work with us, and we have also provided them with the most suitable products. With strong export volume and excellent customer feedback, it was selected as a certified supplier by Made-in-China.com.

2017

Our company's main products: press brake, shearing machine and hydraulic press have obtained the utility model patent certificate certified by the State Intellectual Property Office. In the following years, the CNC press brake produced by our independent company obtained the appearance design patent certificate certified by the State Intellectual Property Office.

2019

The press brake and hydraulic presses produced by HARSLE have obtained CE certification. We Participated in the 6th India BLECH Exhibition in the same year and attracted many overseas customers to place orders on the spot with high-quality machines and professional explanations.

2020

The punching machine and shearing machine produced by our company have successively obtained CE certification. In the same year, the company participated in the Dubai exhibition and passed the ISO9001:2015 quality system certification.

Why Choose HARSLE

Choosing HARSLE means choosing good machine, good quality and good service.

Play Video
Previous
Next

Pucnhing Machine Video

Video show is always the best to help customers to choose the right metal punch, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our punch press details in a better way.

HARSLE Certificate

HARSLE has received many world-class certificates, and the quality of the machinery is absolutely guaranteed.

SHOW OUR COMPANY'S MEMBERS

OUR TEAM

HARSLE sales are experienced and friendly, so feel free to contact us when you have question about the machine

Service

HARSLE will offer 3 years warranty for your machine, we can also replace your parts for free during the warranty period.

customers

Intimate service

In order to help customers choose the most suitable product, we will seriously ask the customer’s specific needs before buying, such as the targeted plate and the occasion of use, and then provide customers with options based on all known information. After carefully making the product, we will send the video and photos of the test machine to the customer to ensure the customer’s satisfaction. Photos of packaging and loading will also be sent to the customer at the time of shipment to ensure that the product is safely delivered to the customer’s location. After the products are delivered, we will contact customers in time to help customers install and use. If there are any problems in the subsequent use, we will patiently and meticulously help customers answer, hoping to give customers the most satisfactory shopping experience.

Telephone Hotline Service(free)

365 days a year, 7x24 hours per week and company telephone hotline (+86-25-56200956) service support.

E-mail support service (free)

E-mail service support is available 24 hours per day, 365 days per year. E-mail: support@harsle.com

Remote technical support service (free)

The company has a 7x24 on duty technical support and response center, which can provide remote online at any time to help customers solve problems

On-site support service (charge)

When necessary, the company will send experienced technical engineers to the site to provide services to users.
client satisfaction
97%
Customer Repurchase Rate
90%
Customer Recommendation
95%
Testimonials

Customer Reviews

HARSLE  is always humbled to receive positive reviews and feedback from our customers. Their satisfaction with a job well done is our greatest accomplishment, and we thank them for their kind words.

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?